top of page

ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНЫ

ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНЫ. А вы знаете чего хотят мужчины? Вечный вопрос о женщинах пока остается открытым. А вот мой пятилетний сын недавно приоткрыл мне мужскую тайну. Между нами произошел следующий диалог накануне день рожденья его подруги: - Сыночек, когда подаришь Майе подарок, скажи ей: "Поздравляю тебя с днём рождения, желаю тебе оставаться красивой, счастливой, здоровой". - Нет, мама, я скажу: "Веселись и дружи со мной". Несколько секунд я перевариваю информацию, перевожу её на взрослый язык, встаю на его место. И понимаю что всё сходится: МУЖЧИНЫ ХОТЯТ ЧТОБЫ ЖЕНЩИНА ПОЧАЩЕ БЫЛА РАДОСТНАЯ И ВЕСЁЛАЯ, А ТАКЖЕ СОБЛАЗНЯЛА И ХОТЕЛА ПОНРАВИТЬСЯ ИМ, МУЖЧИНАМ. Всё остальное они готовы променять на первые два пункта или организовать себе сами, включая стирку, уборку и борщ. #мужчины #психолог #психотерапевт #коледовамарина #психологвекб #психологвекатеринбурге #психологколедовамарина


Недавние посты
bottom of page