top of page

Я НЕ ХОЧУ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНЬЯ, ВЕДЬ Я НЕ ВИНОВАТ!

Человеческие отношения строятся на взаимном ДОВЕРИИ? Из чего складывается взаимное доверие? Из уважения ГРАНИЦ другого человека? А УВАЖАТЬ чужие границы, когда свои не построены, не осознаны и не отстаиваются? Мне кажется ответ один - ЭМПАТИЯ. Человек обладает этим уникальм механизмом - чувствовать другого и может вставать на место другого. Поэтому в человеческих КОНФЛИКТАХ единственное средство от потерь - эмпатия и желание сделать что-то ценное для своего оппонента. Ну и конечно же способность ИЗВИНИТЬСЯ и попросить ПРОЩЕНЬЯ даже в тех ситуациях, когда за собой вины не чувствуется. - Прости меня пожалуйста. - Извини меня пожалуйста. Давайте вслушаемся в смысл такого послания. "Прости" - не равно "я виноват", а значит "отпусти обиду и относись ко мне как и прежде". "Извини" - не равно "Я плохой, виноватый", а как будто бы "извлеки мою вину из наших отношений". Здесь одновременно проявляется любовь, забота к другому и одновременно защита своих чувств. Ведь обида, злость это всегда дело рук обладателя этих чувств. Мы можем лишь помочь обиженному отпустить это чувство , справиться с ним. Чтобы быть в доверительных отношениях с удовольствием. Желаю Вам поменьше обижаться и не бояться просить прощения у близких.


Недавние посты
bottom of page