top of page

ЛЕЧИМ НЕНАВИСТЬ К МАТЕРИ


Ко мне на консультации приходят женщины. От 23 до 40. И почти все в один голос заявляют как их не любила мать. СЛЁЗЫ стоят у них в этот момент в глазах. Конечно, ведь именно поэтому они оказались в моем кабинете. Но как известно , на свете не все так реально как нам кажется. Детская ПСИХИКА не способна интегрировать плохое с хорошим в некую объективную золотую середину, поэтому наша МАТЬ кажется нам иногда самой лучшей, необыкновенной, ИДЕАЛЬНОЙ. А иногда - исчадием АДА. И вот одна из моих клиенток, назовём её Валерией , в очередной для меня раз произносит эти слова: - " Я не навижу свою мать на столько, что даже до ГРЕХА - хочу чтобы её не стало". - В каких вы сейчас с ней отношениях? - спрашиваю я, чтобы увидеть более менее актуальную картину жизни, в которой пребывает сейчас моя клиентка. - Ни в каких. Это не выносимо. Мы не общаемся. Я не могу разговаривать с ней по телефону. - поясняет Валерия. И тут бросается в глаза некоторое ПРОТИВОРЕЧИЕ. Принцип "с глаз долой - из сердца вон" не сработал. С матерью она давно не общается, а чувство НЕНАВИСТИ продолжают жить внутри, раздирает обида, негодование. Через некоторое время я задаю вопрос: - Как вы в будущем видите ваши отношения? Чего бы вам очень ХОТЕЛОСЬ на сегодняшний день от неё? Подкатившие слёзы заставляют озвучить желание ласки, объятий, ЕДИНЕНИЯ с матерью. Для появившейся детской части нужно время. Столько сколько нужно. И моя клиентка объявляет, что как только она это озвучила, всё желание прошло. - Чтобы избавиться от таких неприятных чувств и принять мать придется прийти к мысли, что по большому счету наши родители НЕ ОБЯЗАНЫ соответствовать нашим нарциссические ожиданиям. Они делали для нас все то, что хотели и на что были способны. Какого же было моё удивление , когда за неполный час моя клиентка дала выразиться своей ДЕТСКОЙ части, заявить о желаемом и отпустить его. Достаточно было представить желаемую ситуацию и завершить её. После этого конечно же мы обсудили, что теперь у неё есть другая МАМА - она сама, взрослая её часть, которая будет заботиться о детской - поддерживать успокаивать, ценить. И такой образ Взрослой Валерии и Валерии - маленькой девочки очень понравился моей клиентке и она ушла довольная от меня. ОБРАЗЫ делают нашу жизнь, ведут нас, и сводят с ума. Хорошо бы быть с ними в контакте, но не в одиночку, а в присутствии профессионального психолога. Желаю вам любви в отношениях со своими родителями, а если таковой нет, то компетентного специалиста, который поможет вам выстелить путь к этой любви.


Недавние посты
bottom of page